АЛЕХАНДРО НАРВАЕС — ДРОПШИППЕР-КОЧЕВНИК. ЧАСТЬ 2.

04.01.2017

Адехандро Нарваес - молодой предприниматель из Перу, который уже много лет занимается дропшиппингом сам, и охотно учит этому других.

Он продолжает свой рассказ о том, как он постиг основы дропшиппинга и создал свой интернет-магазин.

- После провала своего первого бизнеса, я на год снова вернулся к корпоративной работе. Я хотел научиться чему-то новому. Я был разорен, ведь я потерял все свои деньги. После года работы на корпорацию, я заработал немного денег и вернулся в мою родную страну. Там я узнал об он-лайн курсах, на которых обучали, как организовать бизнес в интернете и интернет-торговлю по модели дропшиппинг.

Дропшиппинг – это метод, в котором ты являешься посредником, ты представляешь бренды и поставщиков, продающих реальные изделия своим клиентам — розничным магазинам. Эти розничные магазины могут быть либо физическими, либо интернет-магазинами. Как дропшиппер ты создаешь вебсайт, где люди покупают товар и ты все время должен заказывать товар у поставщиков, которые отправляют его непосредственно покупателям. Таким образом, ты увеличиваешь продажи поставщикам и сам зарабатываешь и все оказываются в выигрыше. Таким образом дропшиппер - это розничный торговец, у которого нет физически существующего магазина, а есть только веб-сайт. В США эта модель работает очень хорошо. Потому, что много людей делают покупки он-лайн и электронная комерция там очень развита. И они покупают довольно дорогие товары. При этом методе продаж маржа прибыли от 20 до 30%. Чтобы сделать деньги, нужно продавать дорогие товары. Если я продам что-то, что стоит 1000 долларов и люди в США купят это, я заработаю 300 долларов. Это интересная бизнес-модель, потому что поставщики не продают напрямую клиентам, а только перекупщикам, которые перепродают их изделия. Чтобы перепродавать их товар, я должен получить от них разрешение.

Для того, чтобы войти в этот бизнес, я прошел курс обучения, где я узнал всю последовательность шагов, которые необходимо предпринять: как правильно выбрать продукт для торговли, как выбрать рыночную нишу, как найти поставщиков, как с ними связаться, как создать свой сайт, как использовать Google для увеличения трафика на своем сайте и привлечения покупателей в свой интернет-магазин, как оптимизировать конверсию продаж (отношение количества продаж к количеству заходов на сайт), так чтобы посетители почувствовали, что этот интернет-магазин выглядит солидно как настоящий магазин, и захотели потратить 1 000 или 2 000 долларов, чтобы что-то купить.

Это очень хорошая бизнес-модель, которая не требует закупать товары наперед. Нужен только вебсайт, который хорошо выглядит. И нужно поддерживать связь с поставщиками. Не надо ничего заранее закупать, склад не нужен. Можно управлять этим бизнесом со своего ноутбука из любого места в мире.

Это очень хороший бизнес, который легко начать. Но это всего лишь способ зарабатывать деньги, который не вызывает энтузиазма. Так можно заработать денег на проекты, которые тебя вдохновят, которыми тебе по-настоящему нравится заниматься. Я нахожусь как раз на этом этапе. Я в процессе начала чего-то нового.

Я управляю своим бизнесом он-лайн, у меня есть вебсайт и я вручную выполняю заказы. На Филиппинах у меня есть виртуальный ассистент, который помогает мне размещать на сайте новый товар и отвечает на письма клиентов. Этот бизнес в значительной степени можно автоматизировать. Для этого есть множество способов.

Я выбрал для торговли мебель потому, что есть много поставщиков мебели, это достаточно дорогой товар и его не так часто возвращают. Покупатели видят на сайте, как мебель будет выглядеть, и они точно знают, что получат. Жалоб не так уж много.

Это проще, чем продавать электронику или одежду, которую покупатели примеряют на себя, и могут быть недовольны, потому что она выглядит не так, как на картинке. С мебелью — что ты видишь на сайте, то ты получишь у себя дома. Торговать мебелью намного проще. Но в то же время этот рынок гораздо более насыщен и конкуренция намного серьезнее. Из-за этого нужно больше тратить на рекламу в Google, чтобы рекламные объявления появлялись на первой странице поисковых запросов. Сделать продажу труднее.

Ассортимент мебели на рынке громадный. Я выбрал себе лишь маленькую нишу, специфический тип мебели.

Проблема в дропшиппинге в том, что нельзя слишком откровенно рассказывать всем, чем ты торгуешь. Потому что этот бизнес очень легко скопировать. Взять тот же бренд и обратиться к тем же поставщикам. Ведь ты не производитель товара, не владеешь брендом и не можешь запретить другим продавать тоже, что и ты.

Собственно говоря, по большей части именно так я и нашел своих поставщиков и начал собственный бизнес. Я просто зашел на сайты свои конкурентов и узнал, какими брендами они торгуют. Затем взял их списки брендов, составил свой собственный список, который разместил уже на своем сайте, который постарался сделать максимально привлекательным. Сначала я сделал тестовую версию сайта, которая выглядела так, как будто веб-магазин уже работал. Затем я позвонил поставщикам, рассказал и показал им, какой замечательный у меня сайт, и сказал им, что очень хочу продавать их изделия. Они провели со мной собеседования, чтобы убедиться, что я серьезный человек, которому можно доверять. Что и как нужно говорить на таких интервью, учат на курсах дропшиппинга, которые я прошел.

Затем вы получаете одобрение поставщиков и официальное разрешение продавать их изделия. После этого вы может разместить на своем сайте картинки с описанием их товара и ценами. И постсавщики уже готовы выполнять ваши заказы.

- Я продаю только мебель и ничего больше. В дропшиппинге лучше сосредоточиться на какой-то одной разновидности товара, какой-то специфической нише рынке. Это может быть все что угодно: бильярдные, столы, доски для серфинга, или еще что-нибудь, что вы видите вокруг себя. Просто выберите что-нибудь и создайте специализированный веб-магазин. Вот и все.

В среднем мне достаточно одной продажи в день или даже в два дня. Одна продажа в день — это отлично. Средний чек – около 1 тыс. долларов. У меня есть и более дорогой товар. Но реклама тоже обходиться дорого: тысяча долларов в месяц и даже больше, если хочешь. Но она окупается с продаж. Есть люди, которые очень успешны в дропшиппинге и делают много денег. Не могу заявить такое о себе, но могу сказать, что у меня дела идут нормально.

-Для рекламы мы используем Google-shopping. Эта платформа построена по модели CPC (от англ. cost per click — цена за клик), это система подобна Google-adverts только с картинками. Каждый раз, когда кто-то кликает, с вас снимают 50 центов. Можно использовать Facebook, Instagram, свой блог или привлекать блогеров, которые будут рассказывать о твоем продукте. Но главный способ привлечь трафик – это Google-Shopping.

Мои поставщики – американские компании. Они заказывают изготовление своей мебели в Китае или где-то еще в Юго-Западной Азии и продают ее под своим брендом со склада в Америке. Как и где они делают свою мебель, откуда ее доставляют, меня мало заботит.

Иногда бываю проблемы с доставкой. Она может занять слишком много времени или что-то может быть повреждено и необходима замена. Все это нормальные рабочие моменты. Точно такие же проблемы возникают и обычного магазина, который продает со своего склада. Дропшиппинг в этом ничем не отличается. Иногда мои покупатели даже не знают, что я всего лишь интернет-посредник, они думают, что я продаю свой собственный бренд. И прекрасно, пусть думают, что хотят.

Бывает, покупатели не довольны качеством товара или товар может быть поврежден при доставке. Но они платят деньги вперед. Они доверяют мне и верят, что качество товара будет соответствовать заплаченным деньгам.

В США есть доверие к покупкам он-лайн. Люди уверены в том, что у них никто ничего не украдет. Вот почему дропшиппингом можно заниматься в США или в любых других странах, с развитой интернет-торговлей. Сложнее делать такой бизнес в Перу или, может быть, в Украине, где люди не доверяют on-line торговле. Они хотят увидеть и потрогать товар, убедиться, что это реальный магазин и реальный товар, прежде чем отдать свои деньги.

Продолжение следует.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus
Автор

Андрей Володько

Главный редактор

Спокойный, загадочный, романтичный, с легким оттенком французского шарма… Но когда в его руках оказывается камера, Андрей резко преображается: появляется огонь в глазах и вспыхивает небывалая энергия. Настоящий мастер пера и видеосъемки, он не перестает удивлять своим креативным мышлением и нестандартным видением сюжетов.

Все публикации

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

12.09.2019

Как создать интернет-магазин с нуля

Торговля в Интернете развивается бешенными темпами...
29.08.2019

5 хороших привычек

Богатые и успешные люди ведут себя совсем не так,...
12.06.2019

«Капитан»: новая одежда палача

Фильм «Капитан» (Der Hauptmann) немецкого режиссер...
12.06.2019

"Экстаз" — красиво созданный кошмар

Гала-премьера 9-го Одесского международного кинофе...
24.10.2018

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...