Коммуникативная стратегия для бизнесмена

24.04.2017

Далеко не все предприниматели уделяют должное внимание планированию и организации коммуникативной стратегии.

Это важный вопрос, так как владеть основами психологии общения и вести переговоры должны уметь все успешные люди.

Основные правила коммуникаций для бизнесменов:

1. Вежливое общение и с людьми, которые имеют тот же статус, что и вы, и с подчиненными или теми, кто ниже по статусу. Не стоит применять психологический прессинг, ведь тот, кто имеет влияние, осознает свою значимость, к его мнению прислушиваются и без различных «нечестных» приемов.

2. Важно знать основы этикета делового общения. Зачастую очевидные вещи оказываются неправильными. К примеру, многие думают, что при входе в лифт нужно вперед пропускать женщину. Но на самом деле, первым должен входить мужчина. А также многие другие моменты, касающиеся представления деловых партнеров, рукопожатий и т.д.

3. Язык жестов и мимика имеет огромное значение. Стоит их изучить и следить за ними, а также использовать при деловом общении. Даже незначительные «штрихи» могут, как внести легкость в общение, так и затруднить его.

4. У людей разных национальностей свои особенные основы ведения бизнеса. Об этом нужно помнить при общении с иностранными бизнесменами. К примеру, в Японии не принято перепоручать свои дела, даже самые простые, другим сотрудникам (это для них дурной тон). А у нас в порядке вещей попросить подчиненного или коллегу отправить письмо или документы, купить еду на обед и т.п. Поэтому нужно учитывать особенности национального менталитета при ведении бизнеса с иностранными компаниями.

5. Следите за своей речью. При деловом общении не используйте жаргонные слова и выражения. Особенно стойкое и запоминающееся впечатление у собеседника о вас оставляют первые переговоры, поэтому нужно стараться не выражаться слишком резко и категорично. Нужно произвести правильное впечатление и составить положительное мнение о себе, о своих морально-этических взглядах, убеждениях, чувстве юмора.


В деловой среде коммуникации занимают особое место. Не зря в свое время Антуан де Сент-Экзюпери сказал: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения».


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus
Автор

​Екатерина Ильяшенко

Контент-менеджер

Дипломированный филолог, профессиональный копирайтер. Интересуется проблемами современного общества. Стремится к новым знаниям. Увлечения — театральное искусство, классическая музыка, путешествия, современные технологии, Hand Made. Жизненный принцип: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе".

Все публикации

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

22.09.2017

Что мешает проведению эффективной презен...

В бизнес-среде довольно часто используется такой и...
13.09.2017

Ощадбанк презентовал программу поддержки...

Для предпринимателей и тех, кто мечтает стать бизн...
07.09.2017

Репертуар Одесского академического украи...

Одесский академический украинский музыкально-драма...
01.09.2017

В 2018 году Кабмин обещает создать Фонд...

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман анонсиро...
19.08.2017

Скрытая угроза

Украинские банки и бизнес в День Независимости мог...