Коммуникативная стратегия для бизнесмена

24.04.2017

Далеко не все предприниматели уделяют должное внимание планированию и организации коммуникативной стратегии.

Это важный вопрос, так как владеть основами психологии общения и вести переговоры должны уметь все успешные люди.

Основные правила коммуникаций для бизнесменов:

1. Вежливое общение и с людьми, которые имеют тот же статус, что и вы, и с подчиненными или теми, кто ниже по статусу. Не стоит применять психологический прессинг, ведь тот, кто имеет влияние, осознает свою значимость, к его мнению прислушиваются и без различных «нечестных» приемов.

2. Важно знать основы этикета делового общения. Зачастую очевидные вещи оказываются неправильными. К примеру, многие думают, что при входе в лифт нужно вперед пропускать женщину. Но на самом деле, первым должен входить мужчина. А также многие другие моменты, касающиеся представления деловых партнеров, рукопожатий и т.д.

3. Язык жестов и мимика имеет огромное значение. Стоит их изучить и следить за ними, а также использовать при деловом общении. Даже незначительные «штрихи» могут, как внести легкость в общение, так и затруднить его.

4. У людей разных национальностей свои особенные основы ведения бизнеса. Об этом нужно помнить при общении с иностранными бизнесменами. К примеру, в Японии не принято перепоручать свои дела, даже самые простые, другим сотрудникам (это для них дурной тон). А у нас в порядке вещей попросить подчиненного или коллегу отправить письмо или документы, купить еду на обед и т.п. Поэтому нужно учитывать особенности национального менталитета при ведении бизнеса с иностранными компаниями.

5. Следите за своей речью. При деловом общении не используйте жаргонные слова и выражения. Особенно стойкое и запоминающееся впечатление у собеседника о вас оставляют первые переговоры, поэтому нужно стараться не выражаться слишком резко и категорично. Нужно произвести правильное впечатление и составить положительное мнение о себе, о своих морально-этических взглядах, убеждениях, чувстве юмора.


В деловой среде коммуникации занимают особое место. Не зря в свое время Антуан де Сент-Экзюпери сказал: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения».


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus
Автор

​Екатерина Ильяшенко

Контент-менеджер

Дипломированный филолог, профессиональный копирайтер. Интересуется проблемами современного общества. Стремится к новым знаниям. Увлечения — театральное искусство, классическая музыка, путешествия, современные технологии, Hand Made. Жизненный принцип: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе".

Все публикации

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

18.12.2018

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр поучает так, как этого не сделать толстой к...
24.10.2018

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...
27.09.2018

Ник Вуйчич впервые приедет в Одессу

​30 октября в Одессе состоится грандиозное событие...
26.09.2018

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр — это такая кафедра, с которой можно много...
13.08.2018

Маркетинг для тех, кто хочет разбогатеть

Многие люди путают продажи с маркетингом. И хотя э...