Маркетинговые исследования способствуют изучению рынка и помогают находить ниши для услуг или товаров.
Зная основные маркетинговые ошибки, бизнесмены могут избежать различных проблем и потерь.
Зачастую
предприниматели не хотят смотреть на свой товар или услугу глазами покупателей
или клиентов. Они не проверяют и не видят преимуществ и недостатков
предоставляемых услуг или товаров.
Еще одной причиной провала бизнеса является некорректная оценка рынка, на котором потенциальных потребителей меньше, чем хотелось бы или планировалось. Именно поэтому нужно особое внимание уделить рекламе. Она поможет в раскрутке товара и в создании хорошей репутации бренда на фоне конкурентов. Отличным инструментом станет создание сайта или виртуальной визитки. Это привлечет новых клиентов и расширит рынок сбыта.
Еще одна
типичная маркетинговая ошибка — непонимание конкурентов. Сохранить свой бизнес
и добиться его процветания поможет клиентоориентированный стиль компании. К
примеру, бесплатная доставка, круглосуточная онлайн-поддержка, накопительная
система скидок и т.п. Выгодные условия поднимут авторитет фирмы и будут расширят
клиентскую базу.
Также многие
бизнесмены не уделяют должного внимания правильному информированию потребителей
о новом товаре или услуге.
Во избежание этих ошибок солидные фирмы имеют в своем штате опытных маркетологов или обращаются в маркетинговые фирмы. Они разрабатывают план продвижения услуг и товаров, предлагают свежие идеи для рекламы и информирования потенциальных клиентов о компании.