Бывает такое, что сотрудники с ожесточением воспринимают нововведения, которые хочет ввести руководитель.
Ведь это дополнительный труд, лишние хлопоты и затраты сил. Не проще ли все оставить, так как есть? Как бороться с такими настроениями в коллективе и как сделать, чтобы все нововведения принимались как нечто естественное, а не враждебное. Как можно исправить ситуацию?
Используйте
бумагу
В век компьютерных технологий обычный текст на
бумаге усваивается легче, чем на мониторе. Можно сделать следующее: изложите в печатном виде, то, что хотите
донести до коллектива, распечатайте и раздайте за 15 минут до собрания.
Обязательно сделайте пометку: « жду от вас как минимум 3 вопроса». Это заставит сотрудников вникнуть в смысл
того, что вы хотите донести до них.
Заведите
журнал ознакомления
После того, как коллектив ознакомился с нововведениями, необходимо будет предоставить специальный журнал, где каждый сделает подпись после того, как усвоил информацию. Это формальность, но она будет обязывать человека слушать новую информацию и активно ее «впитывать».
Сделайте
подачу интересной
Устройте увлекательную презентацию с красивыми
яркими слайдами. Требуйте от каждого сотрудника хотя бы один вопрос в процессе
презентации. Чтобы подчеркнуть важность собрания, делайте видеосъемку. Все
вопросы, которые были заданы в ходе встречи, нужно зафиксировать и ответы на
них в печатном виде раздать всем участникам
собрания.
Проверка
знаний
После того, как были проведены соответствующие тренинги, нужно устроить проверку знаний коллектива. В ходе собрания устраивайте небольшие опросы, которые помогут вам понять, кто как усвоил информацию.
Главное – убедить сотрудников в том, что нововведения
помогут компании получать дополнительную прибыль и их введение неизбежно.