Эти логотипы каждый из нас видит ежедневно, но не каждый понимает, какой тайный смысл заключен в них.
Итак, пришло время разоблачений логотипов, которые ежедневно мелькают перед нашими глазами!
Если вы думаете, что лого корейского титана Hyundai
символизирует первую букву его названия
- то вы глубоко ошибаетесь! Н –
это символическое изображение клиента и заказчика, которые обмениваются рукопожатием.
Кто же не слышал о бренде Adidas? Он был
образован в честь его основателя -
Адольфа Дасслера. Логотип бесконечно
меняли, оставляя нетронутым только один элемент
- три полосы. Современный логотип изображен в виде горы. Это символ
препятствия, с которыми непременно
столкнется каждый спортсмен.
Известный дизайнер Роб Янов который работал над
логотипом Apple, приобрел сумку яблок и исступленно рисовал их, пытаясь
сделать формы максимально простыми. Кусочек яблока был откушен в качестве эксперимента. Как это ни
странно, слово byte переводится как
укус. Вот так совпадение!
Sony Vaio -
обладатель незаурядного логотипа. Его две первые буквы – это волна, которая изображает аналоговый сигнал, две
последние буквы - символизируют цифровой сигнал.
В логотипе Amazon нет ничего
сверхъестественного. Желтая яркая
стрела - это улыбка клиента, ведь
сотрудники Amazon желают своим заказчикам счастья. Стрела-улыбка объединяет две буквы А и Z.
Это говорит о том, что на портале можно приобрести все – от а до я!
У компании Baskin Robbins яркий и можно сказать
аппетитный логотип. Если пристально
вглядеться в розовую часть картинки, то
можно увидеть цифру 31. Такое количество
вкусов мороженого могут попробовать клиенты.
Многие
обыватели считают, что логотип Toyota – это стилизованная голова ковбоя
в шляпе. Но все гораздо сложнее. На самом деле там изображено игольное ушко и
нитку, продетую в него. Все дело в том, что раньше компания занималась ткацкими
станками. Есть еще один тонкий
нюанс - если сложить все элементы логотипа
воедино – то получим название компании.
Компания Continental производит автомобильные шины.
Одна из них и стала двумя заглавными буквами логотипа. Если присмотреться, то
можно увидеть рисунок колеса в перспективе.
Логотип Formula 1 буквально кричит о скорости.
Внимательный зритель заметит цифру 1 между буквой F и полосками красного цвета.
Любите смотреть интересное видео видео и присоединять их к своей онлайн-доске? Изобретатели Pinterest предлагают «прикалывать» видеозаписи с помощью виртуальной
иголки, которой служит буква Р в
логотипе.
В это трудно поверить, но компания
Beats расшифровывает свой логотип
как меломан в наушниках. Логотип содержит два элемента – букву В и красный круг…
Просто и непонятно!
Toblerone -
это известный мировой производитель вкуснейшего шоколада. Этот бренд неразрывно связан с городом
медведей Берном. Именно поэтому на логотипе Toblerone
изображен стоящий на задних лапах медведь.
Компания BMW начинала свою историю с авиационной
отрасли, поэтому логотип говорит об
этом. Некоторые считают, что в центре
логотипа – двигающийся винт с лопастями. Но нет, все очень просто, это
лишь часть баварского флага.
В центре логотипа LG – улыбающийся человек. Потому что
сотрудники компании обращаются со своими заказчиками по-человечески, что хотят подчеркнуть. Некоторые скептики считают, что в основе
логотипа компании – персонаж игры
Pac-Man.
Сотрудники компании Evernote уверены в том, что
некоторые животные запоминают информацию не хуже людей. Именно поэтому на свой
логотип они пометили логотип слона, у которого слегка загнуто ухо, словно бумага.
С таким слоном – заметкой от Evernote пользователь ничего не забудет!
Скрытый смысл компании Coca-Cola поражает! Чтобы
повысить продажи в Дании , они поместили в пространство между буквами О и L флаг Дании.
Автор: Татьяна Андреенкова