Компания «ПЕРФОРМИЯ»: технология найма для продуктивного бизнеса

01.10.2015

Создать сплоченную профессиональную команду, которая будет эффективно работать – дело непростое. Об этом знает любой руководитель. Успех работы во многом зависит от правильного найма персонала.


Хорошая команда - это залог стремительного развития бизнеса и процветания компании. Как выбрать продуктивных сотрудников, а не лентяев? Какие ошибки допускают руководители при найме? Почему так важно самостоятельно подбирать персонал? На эти и многие другие вопросы нам ответил президент консалтинговой компании "ПЕРФОРМИЯ СНГ" Владимир Сидоренко.

У Владимира Сидоренко успешный опыт открытия, становления и управления собственными компаниями в различных областях бизнеса. Он является одним из основателей и Председателем Совета директоров международной консалтинговой компании «ПЕРФОРМИЯ», которая с 2001 года специализируется на эффективных решениях проблем с персоналом и на технологии поиска продуктивных сотрудников.


Благодаря семинарам Владимира Сидоренко и «ПЕРФОРМИИ» десятки тысяч самых разных компаний успешнее развиваются и стабильнее расширяются, быстро нанимая себе в штат компетентных, эффективных и ответственных сотрудников.

Компания «ПЕРФОРМИЯ»: основание, миссия, деятельность

Компания «ПЕРФОРМИЯ» (от англ. рerform - доводить до конца полностью, завершать) была основана в конце 2001 года. Главная миссия компании - доносить до руководителей, администраторов, владельцев компаний здравые идеи в области персонала, работающие технологии и принципы. Наша цель – научить клиентов быстро нанимать себе в штат продуктивных сотрудников и правильно их мотивировать. Это компания международного масштаба, филиалы работают во всех частях света, на всех континентах. Я - руководитель и основатель русскоязычной «ПЕРФОРМИИ». Есть офисы в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Молдове и Латвии. На территории СНГ главный офис расположен в Москве. Центральный офис «Перформия Украина» расположен в Киеве, второй офис находится в городе Одесса, в скором времени компания начнет свою работу в Днепропетровске. «Перформия Украина» заняла 1-е место среди русскоязычных филиалов компаний. Я очень благодарен этой команде за отличную работу.

Во главу угла мы ставим продуктивность человека, выделяя ее как отдельное качество. У нас есть уникальная технология, позволяющая на этапах отбора, интервью выявить продуктивных кандидатов среди общей массы. Мы обучаем наши клиентов тому, как повысить продуктивность работы, как правильно вводить человека в должность, эффективно мотивировать и контролировать. Но в основе – найм персонала. От правильного найма зависит многое. Опытный руководитель должен видеть своих сотрудников сразу и привлекать их в команду.


Мы работаем с прямыми работодателями, которые предпочитают нанимать персонал самостоятельно. Некоторые обращаются в кадровые агентства, но, на мой взгляд, удобнее нанимать самому. Необходимо понимать, кто нужен компании для той или иной должности. Это понимание доступно только тому человеку, который работает в компании, знает ее структуру, ее подводные камни, характеры и особенности сотрудников.

Существуют работодатели, которые без всяких технологий могут нанять отличный персонал. У них превосходная интуиция. Но часто бывает так, что компания расширятся и главному руководителю просто некогда заниматься наймом, эту функцию поручают заместителям… Так вот, делегировать интуицию нельзя.

В бизнесе важен результат!

Нужное знание

Работодатели в разных странах, и в частности в Украине, понимают необходимость в получении знаний в области найма и управления персоналом, осознают потребность в специальных технологиях. Они ищут что-то доступное, понятное и приносящее результат! В современное время существует множество туманных теорий в области персонала. Но дают ли они ожидаемый эффект? Многое из того, что мы говорим, идет вразрез с общепринятыми понятиями, но, тем не менее, нас понимают. Основа нашей технологии взята из философских учений. Как известно, многие выдающиеся философы говорили об эффективности, знании.

Вопрос просвещения в современном бизнесе очень важен.

Мы ломаем стереотипы и доносим только полезную информацию.

Распространенные ошибки руководителей

Главные ошибки руководителей – это терпение и надежда. Они набирают в компанию непонятно кого, терпят тех, кто работает плохо и надеются на то, что сотрудники начнут работать хорошо. В подавляющем большинстве случаев их надежды не сбываются. Такие работодатели тратят огромное количество сил и ресурсов для того, чтобы изменить тех, кто работает плохо. Но это пустая трата времени! В компанию нужно брать тех, кто хочет, и главное – может работать. В таких случаях главная задача руководителя – помочь подчиненным работать еще лучше.

О мотивации

Многие люди полагают, что мотивация – это заставить человека работать хорошо. Но это только часть такого сложного процесса как мотивация. Это мотив, нужно понять ,что движет соискателем на должность, почему он пришел именно в вашу компанию. Я считаю, что на работу надо брать тех, кто уже замотивирован. Это люди, которые хотят много зарабатывать, но при этом готовы по-настоящему «пахать». Если взять на работу такого человека, то мотивировать его - одно удовольствие. Надо его обучать, создавать необходимые условия и не забывать адекватно платить! Если же мы берем на работу человека, который хочет прокатиться с нами до следующей остановки, который не хочет выкладываться, а привык просто получать деньги, то такого сотрудника невозможно мотивировать!


Как правило, в компании люди приходят не с чистого листа. Нужно определить их мотивацию на этапе вхождения в команду. Следует понять, чего они хотят. Помогать команде развиваться и получать достойную зарплату или делать вид, что помогают и получать при этом деньги? Как мотивировать сотрудников, которые хотят работать? Все просто – нужно адекватно платить им за результат труда. Это не должен быть фиксированный оклад, а сумма, адекватно пропорциональная пользе, которую они принесли компании. Очень эффективна коллективная мотивация, когда в отделе у каждого есть минимальная ставка, а премию коллектив получает при выполнении плана. Причем каждый получает такую премию, которую он заработал. Но если весь отдел не выполнил план - то премию никто не получает. Таким образом, команда начинает «сжирать» бездельников. Чтобы достичь выполнения плана, опытные сотрудники помогают новеньким. Эта система сплачивает коллектив, выявляет бездельников.

В процессе мотивации очень важна похвала. Не только в деньгах нуждаются люди. Им нужно внимание, одобрение. Но хвалить нужно в подходящий момент, когда производительность хороша. Как говорят, хороша ложка к обеду.

Один из распространенных видов мотивации - это выделение «любимчиков». Но делать это просто так, потому что человек «просто нравится» – бессмысленно. Такие действия руководства будоражат коллектив и приводят к негативным явлениям. Это должно быть оправдано. Но если «любимчиками» являются старательные сотрудники, то в этом нет ничего плохого.

Деньги, похвалу надо давать не тем, кому я решил, а тем, кто это заслужил!

Беседовала Татьяна Андренкова

Фото, видео: Андрей Володько


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus
Автор

Татьяна Андреенкова

Журналист

Социолог, журналист, копирайтер. Занималась исследованием молодежных субкультур Украины, изучая их жизнь и традиции. Автор публикаций в научных и периодических изданиях. Пишет о молодежи, культуре Одессы, религии, музыке, потребительском поведении, рекламе и многом другом.


Все публикации

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

12.09.2019 count; ?>

Как создать интернет-магазин с нуля

Торговля в Интернете развивается бешенными темпами...
29.08.2019 count; ?>

5 хороших привычек

Богатые и успешные люди ведут себя совсем не так,...
12.06.2019 count; ?>

«Капитан»: новая одежда палача

Фильм «Капитан» (Der Hauptmann) немецкого режиссер...
12.06.2019 count; ?>

"Экстаз" — красиво созданный кошмар

Гала-премьера 9-го Одесского международного кинофе...
24.10.2018 count; ?>

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...