Охота как вид бизнеса

08.09.2015

Охота – это увлечение длиною в жизнь, об этом скажет любой опытный охотник. Это занятие для настоящих мужчин, которое делает дух и тело крепче, сильнее. Охота закаляет физически и духовно.

Владимир Строкаченко, учредитель ООО СП «NIMROD» (магазин «Царъская охота») увлекся охотой еще в детстве, превратив его из интересного хобби в дело всей своей жизни. В данный момент магазин «Царъская охота» известен во всем мире! Он обладает солидной репутацией среди охотников и сотрудничает с такими известными компаниями как HOLLAND&HOLLAND, PURDEY, LUCIANO BOSIS, KARLHAUPTMANN, PERUGINI&VISINI, COSMI, FABRI.

Бизнес по зову души

Бизнес, который сегодня есть за плечами – это результат моего увлечения. Я начал увлекаться охотой высокого класса и первым на Украине систематизировал его. В нашей стране были стихийные продажи элитного оружия, но я подошел к этому системно. Не побоюсь сказать, что наша компания первая начала продавать оружие правильно.

Оружие изготавливается для клиента и под клиента.

Столкнувшись с потребностью в высококлассном оружии для охоты я понял, что купить его, по сути, негде… На сегодняшний день у нас солидные клиенты, которыми можно гордиться. Я стремлюсь завязать с клиентами дружеские отношения и всегда подбираю именно то, что им нужно.

Один умный человек как-то сказал о том, что заниматься любимым делом – это великое счастье. Идея создания магазина «Царъская охота» возникла тогда, когда я реализовывал строительный бизнес. Он был представлен в нескольких направлениях. Занимался, по сути, тем, что приносило доход. Но я мечтал о деле, которое могло обеспечить старость, и было бы приятно для души. Так как я очень любил охоту, то пришла мысль о создании магазина. Я начал заказывать элитное оружие, вышел на компанию Holland&Holland. Отношения с такой компании дарит ряд привилегий, можно заказывать оружие по индивидуальному вкусу. Но это требует солидных вложений. В основе моего бизнеса – хобби. Бизнес-сторона на втором месте.

Когда я только начинал свое дело, то весомых конкурентов еще не было на рынке, я систематизировал процесс продажи оружия. В то время была поставлена высокая планка – только дорогое оружие. Поначалу многие крупные оружейные компании не воспринимали нас всерьез. Когда компания Holland&Holland впервые провела выставку в Украине, то была поражена ее успехом. Мы не делали массовку, пригласили только тех, кто разбирается в оружии и может его купить. Уже на второй день нам предложили стать официальным дилером Holland&Holland. Но мы столкнулись с рядом требований. К примеру, надо в совершенстве знать оружие, уметь владеть им. Мне пришлось подтверждать свои знания. Надо, к тому же, любить оружие и уметь за ним ухаживать. Я всегда с любовью чищу ружья после охоты.

Процесс создания оружия можно сравнить с созданием сложной картины и даже с вынашиванием ребенка.

Минимальный срок изготовления элитного оружия – год. Мы делаем проекты оружия, его изготавливают по определенной тематике. В данный момент в разработке находится ружье под названием «Африканская мечта». Это уникальная вещь, скоро о ней узнает мировая общественность.

С чего все начиналось

Я начал заниматься этим бизнесом после одной знаменательной встречи, когда познакомился с известным в Одессе, ныне покойным Михаилом Житомирский. Он сказал: "Володя, если ты сможешь купить это ружье, это будет означать, что ты состоялся как человек."

Каждый охотник знает, что элитное оружие стоит целое состояние.

Мы ориентировались на европейский образец, у нас семейный бизнес. Мы следим за порядком, высоким уровнем сервиса, обслуживанием. Основная часть украинских охотников идет к нам. Мы не торгуем секонд-хендом. И сегодня многие производители оружия уже просят сотрудничества с нами.

Это был долгий, но интересный путь. В процессе создания этого бизнеса я столкнулся с рядом трудностей, но все они были успешно преодолены. Магазин "Царская охота" В Одессе -- это дело всей моей жизни.

Беседовала Ольга Артеменко.

Фото, видео: Андрей Володько.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus
Автор

Ольга Артеменко

Журналист, филолог, креативный рекламщик, художник, интернет-маркетолог. Работала над многими проектами, совмещая творческий и бизнес-подходы.

Все публикации

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

12.09.2019 count; ?>

Как создать интернет-магазин с нуля

Торговля в Интернете развивается бешенными темпами...
29.08.2019 count; ?>

5 хороших привычек

Богатые и успешные люди ведут себя совсем не так,...
12.06.2019 count; ?>

«Капитан»: новая одежда палача

Фильм «Капитан» (Der Hauptmann) немецкого режиссер...
12.06.2019 count; ?>

"Экстаз" — красиво созданный кошмар

Гала-премьера 9-го Одесского международного кинофе...
24.10.2018 count; ?>

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...