Как сделать hand-made бизнес успешным?

09.09.2015

Креативный одесский дизайнер OLLY создала собственный бренд и делится секретами успеха

По мнению Ольги, можно реализовывать успешные проекте в сфере hand-made, главное - выстраивать удачные стратегии и придерживаться определенных правил.

Если возникла идея, то не нужно бояться ее осуществления. К сожалению, ручная работа не очень ценится. Но и китайская продукция настолько приелась людям, что есть потребность в эксклюзивных товарах. На Западе ручную работу ценят не только в материальном, но и в эмоциональном плане.

Правило 1. Не жалейте денег на промоушн!

Чтобы проект стал успешным, надо качественно преподнести его. Очень важно сделать хорошее промовидео. Этим должны заниматься профессионалы! Первую фотосессию мы делали в студии, так как это была ранняя весна. Мы не боялись обработки фотографий, ведь изделия должны быть представлены в высоком качестве. Вторую фотосессию делали на природе, в ней участвовало три профессиональных фотографа. В Интернете изделие нельзя пощупать, потрогать, поэтому визуальные образы должны быть максимально яркими и запоминающимися. Мы сделали качественное промовидео для раскрутки. В первой части была интрига, во второй - более развернутая информация. Получилось очень сочно и красиво. По вложениям для старта нужно около 500 долларов.

Правило 2. Используйте крупные торговые площадки!

Ручная работа очень востребована за рубежом. Поэтому важно использовать крупные международные площадки, которые посещают большое количество людей. Процесс продаж происходит после переписки с потенциальным клиентом. На таких торговых площадках можно увидеть количество людей, которые просматривали фото с вашим товаром.

Правило 3. Создайте свой сайт и аккаунты в соцсетях

Очень эффективно продвигать изделия ручной работы в соцсетях. Там сидят не только молодые люди, но и более старшее поколение. Но пиар в соцсетях слабо работает, если нет своего сайта. Я считаю, что сайт должен быть сделан качественно, профессионально, там должны быть кнопки для расшаривания в соцсетях. Потребителю должно быть интересно и удобно пользоваться таким сайтом. Он должен содержать красивые фото и полезную информацию.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus
Автор

Татьяна Андреенкова

Журналист

Социолог, журналист, копирайтер. Занималась исследованием молодежных субкультур Украины, изучая их жизнь и традиции. Автор публикаций в научных и периодических изданиях. Пишет о молодежи, культуре Одессы, религии, музыке, потребительском поведении, рекламе и многом другом.


Все публикации

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

22.09.2017

Что мешает проведению эффективной презен...

В бизнес-среде довольно часто используется такой и...
13.09.2017

Ощадбанк презентовал программу поддержки...

Для предпринимателей и тех, кто мечтает стать бизн...
07.09.2017

Репертуар Одесского академического украи...

Одесский академический украинский музыкально-драма...
01.09.2017

В 2018 году Кабмин обещает создать Фонд...

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман анонсиро...
19.08.2017

Скрытая угроза

Украинские банки и бизнес в День Независимости мог...