WESTELECOM. Душа. Голова. Команда

01.09.2015

Эта компания вышла на интернет-рынок тогда, когда в Одессе уже было более 130 провайдеров. Это было безумием.

Главной задачей учредителей стал, как и у всех, поиск заказчиков. Чтобы их найти, нужно было обнаружить незаполненную нишу. При такой конкуренции - задача из области высшей математики.

2 + 2 должно было равняться 5.

У учредителей был уже неудачный бизнес-опыт в торговле. Несмотря на это, семья снова взялась за организацию собственного дела. И пошли туда, куда никто не хотел: в села и районы. Затратно, прибыли мало, необходимо строить собственные сети. Подключить частный дом в Кулиндоровских дачах - это не кинуть один на всех кабель в многоэтажном доме на поселке Котовского. Это абсолютно разные усилия.

Но у WESTELECOM есть несколько преимуществ.

Первое преимущество

Это Наталья Миндак. У нее даже электронная почта называется engine. Наталья, действительно, двигатель, энергия и вдохновение компании. Именно она создала концепцию фирмы, отличную от остальных провайдеров. Концепция проста: индивидуальный подход к каждому абоненту. На деле, а не на словах. Здесь каждая жалоба обрабатывается отдельно.

К примеру.

Написала на Одесском форуме женщина, раскритиковала WESTELECOM в пух и прах. Созываются ответственные. После эмоциональных разговоров в кабинете учредителей, без поисков кто виноват начинают думать о том, что делать. Отправляют разбираться с жалобой сисадмина. После его визита на форуме появляется такое сообщение.

Это то, что клиенты ценят больше всего. Самое худшее, когда жалобы остаются без внимания. И еще хуже, если от недовольных клиентов стараются избавиться. Многие абоненты крупных одесских операторов не раз сталкивались с ситуацией, когда в техподдержку и абонотдел не дозвониться. А многоразовые звонки и жалобы остаются без внимания.

В WESTELECOM, наоборот, жалобам рады.

Потому что не совершает ошибок только тот, кто не работает. За всем не проследишь. И если люди звонят и рассказывают о проблемах (пусть даже клиенты ворчат и критикуют), это значит, что они хотят положительного результата. Клиент желает, чтобы его проблему решили. Он не хочет уходить. Когда хотят уйти, просто уходят, без жалоб и звонков. Поэтому руководство компании всегда радо, когда есть живые обращения от абонентов. Обратная связь работает и дает возможность для совершенствования услуг и развития бизнеса.

Второе преимущество

Вадим Миндак. Если Наталья - это душа, то Вадим - голова компании. Связист по образованию, он создал Телекомстрой - строительную организацию, которая прокладывает собственные волоконно-оптические сети. Это гарантирует высокое качество связи и стабильный интернет. Потому что, если компания сама строит сети, она может гарантировать качество, ведь "хочешь сделать хорошо - сделай сам".

Третье преимущество

Команда. Любую грандиозную идею можно убить на корню, если нет поддержки команды и некому мысль превратить в реальность.

...Сисадмины WESTELECOM. Боги интеллекта. Любой человек рядом с ними чувствует себя всего лишь жалким пользователем Интернета, Незнайкой, прилетевшим с Луны. Скорбь и отчаяние в глазах, сдобренная тихим вздохом: "Хорошо, я подумаю, что с этим можно сделать..." Но им прощают все, потому что они боги интернета. Профессионалы.

Отдел продаж. Это просто надо видеть. Рыжая копна волос с зеленым блеском в глазах - это Любовь! Изящная, ноги от ушей, мягкая и нежная - Наталья. Роскошная блондинка с шармом и обволакивающим голосом - Анна. Быстроглазая, энергичная и стройная Наталья. И садовник в этом цветнике - руководитель отдела по работе с VIP-клиентами - Александр Анатольевич. Ему повезло - у него самый красивый отдел.

Есть абонотдел - девушки с красивыми голосами. Есть техподдержка - еще одни боги интернета и кабелей. Есть абонотделы в Одессе, Красноселке, Коминтерново, Александровке и Свердлово. Есть серьезные мужчины, которые прокладывают сети в полях Одесской области на глубину до 3 метров.

Сильная сплоченная команда.

Четвертое и самое главное преимущество

В WESTELECOM любят свою работу.

В этом - залог успеха, путь к процветающему бизнесу. Через радость. Через уважение. Через любовь. К успеху.

Ольга Артеменко,

руководитель департамента рекламы WESTELECOM


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus
Автор

Ольга Артеменко

Журналист, филолог, креативный рекламщик, художник, интернет-маркетолог. Работала над многими проектами, совмещая творческий и бизнес-подходы.

Все публикации

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

12.09.2019 count; ?>

Как создать интернет-магазин с нуля

Торговля в Интернете развивается бешенными темпами...
29.08.2019 count; ?>

5 хороших привычек

Богатые и успешные люди ведут себя совсем не так,...
12.06.2019 count; ?>

«Капитан»: новая одежда палача

Фильм «Капитан» (Der Hauptmann) немецкого режиссер...
12.06.2019 count; ?>

"Экстаз" — красиво созданный кошмар

Гала-премьера 9-го Одесского международного кинофе...
24.10.2018 count; ?>

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...