Анатолий Кавун (Торба): «В шоу-бизнесе важен не сам бизнес, а лицо, которое за ним стоит!»

08.01.2016

Анатолий Кавун – собственник компании «Шоу-центр» рассказал нам о своих подходах ведения бизнеса. О том, как праздник может стать длинной в целую жизнь и превратитья в дело всей жизни, читайте далее.

Начиная с организации веселых студенческих тусовок«Торба-пати», которые когда-то всколыхнули всю одесскую молодежь, он достиг весьма серьезного уровня. На сегодняшний день Анатолий Торба - это один из самых модных и востребованных специалистов в направлении ивент-маркетинга.

«Меня все знают как Анатолия Торбу, так я записан в телефонах многих людей. Можно даже встретить машины с номерами «Торба», это вызывает улыбку людей.

Вот это торба!

В детстве я был тихим спокойным ботаником, перечитал все книги, которые были доступны. Но став студентом, мне захотелось общения. Меня буквально «понесло» и стал организовывать веселые студенческие вечеринки. Это были грандиозные тусовки, где собирались одесские ВУЗы. Посетители весело гуляли, развлекались. Приходило всегда много людей. Приходя на такие вечеринки и видя количество собравшихся на пати, люди невольно произносили: «вот это торба!» Так и родилось название вечеринок. Многие люди моего возраста помнят то веселое беззаботное время. С тех пор ко мне и приклеилась кличка Торба и я остался в шоу-бизнесе как организатор мероприятий. Но это уже не вечеринки для студентов, а презентации, свадьбы, банкеты и многое другое.

Мы работаем по всей Украине, выезжали даже в другие страны. Будучи одной из компаний в направлении шоу-бизнеса, мы создали уникальные технологии. Их можно увидеть на сайте шоу-центра.

У нас огромные склады с декорациями. Было как-то открытие кинотеатра, и приезжали собственники из Германии. Они не верили в то, что мы исполним все то, что обещали. Решили поэкспериментировать. Когда немцы пришли на мероприятие, то испытали настоящий культурный шок.

Они не понимали, как в Одессе может находиться то, что можно увидеть только в Голливуде?

Мы представили декорации к огромному количеству диснеевских мультфильмов. Ни у кого на Украине нет таких декораций.

Мы делаем праздники для людей. Независимо от формата мероприятия мы пытаемся найти такой эмоциональный подход, который приносит максимальное удовольствие клиенту. После выполнения заказа мы подружились со многими нашими клиентами и это радует.

В нашей деятельности много пикантных и смешных ситуаций, без этого никак. Тут следует вспомнить поговорку о том, что есть, что вспомнить, но детям рассказать нечего. Шоу-бизнес настолько полон эмоциями, что проживая один день в этой сфере, обычный человек переживает его как год. Столько всего происходит вокруг! Я считаю, что шоу- бизнес является частью общественной жизни. Эта сфера неразрывно связана с каждым из нас.

О роли информационных технологий

В шоу бизнесе есть как творческая, так и техническая составляющая. Иногда возникают идеи, но нет технической возможности их реализовать. Нужно только идти вперед. А движение вперед – это инвестиции. Я, например, инвестирую, в сферу светодиодных технологий. Без инвестиций бизнес существовать не будет.

Длительное время одесский «Шоу – центр» занимал лидирующую позицию в сфере видеодекораций. Их примеры можно увидеть на нашем сайте. В какой-то мере они уникальны даже для Украины. Очень яркие, стильные инсталляции сцены, которыми мы украшаем большинство наших праздников. Яркие эмоциональные сюжеты в голове превращаются в события. К примеру, на детских праздниках, ребенок может приложить руку к так называемому сканеру и на экран выводится внутренний мир ребенка в виде супермена.

Мы балуемся технологиями, находя им интересное применение, независимо от их сложности.

В нашем деле отличие не в бизнесе, а в том, кто является его лицом.

Беседовала Татьяна Андреенкова

Фото, видео: Андрей Володько


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus
Автор

Татьяна Андреенкова

Журналист

Социолог, журналист, копирайтер. Занималась исследованием молодежных субкультур Украины, изучая их жизнь и традиции. Автор публикаций в научных и периодических изданиях. Пишет о молодежи, культуре Одессы, религии, музыке, потребительском поведении, рекламе и многом другом.


Все публикации

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

12.09.2019 count; ?>

Как создать интернет-магазин с нуля

Торговля в Интернете развивается бешенными темпами...
29.08.2019 count; ?>

5 хороших привычек

Богатые и успешные люди ведут себя совсем не так,...
12.06.2019 count; ?>

«Капитан»: новая одежда палача

Фильм «Капитан» (Der Hauptmann) немецкого режиссер...
12.06.2019 count; ?>

"Экстаз" — красиво созданный кошмар

Гала-премьера 9-го Одесского международного кинофе...
24.10.2018 count; ?>

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...