Компания AMBIENCE – за развитие украинской культуры open-air

21.12.2015

Современное общество настолько урбанизировано и пресыщено различными технологиями, что в условиях города порой негде расслабиться и получить глоток свежего воздуха.

Развить и популяризировать фестивальное движение в Украине, досуг формата open-air – главная цель учредителей. Многие города-миллионники не располагают достаточным количеством помещений, где можно проводить мероприятия. Это проблема, которую можно решить,— утверждают сотрудники компании АМВIENCE.

О том, как тентовые конструкции помогают организации бизнеса и его развитию, рассказывает Роман Топилов, соучредитель компании АМВIENCE.

Эти технологии на Западе очень популярны, так как в западных странах принято арендовать места и создавать там торговые структуры. Если место становится неактуальным, оно сворачивается. Я видел заброшенные молы, огромные универмаги, которые стояли без дела.

История компании

Я – член дирекции Одесского кинофестиваля и отвечаю за все проекты формата опен-эйр. Виктория Тигипко,которая приехала с подобного зарубежного фестиваля,рассказала, что все мероприятия там проходили под огромными белыми тентами.

Первый кинофестиваль в Одессе произошел в кинотеатре «Родина», где было тесно и не было достаточно помещений, все были рассеяны по городу. Тогда пришла идея сделать мероприятия более комфортными. Для этого было необходимо применять тенты. Сначала пришла мысль о военных палатках, нооказалось, что они совершенно не подходят. Мы стали изучать проблему и выяснили, что ближайший производитель тентов находится в Германии. Мы купили тогда небольшой тент 10 на 20 метров, поставили его возле театра музыкальной комедии и планировали передать его фестивалю. Когда тент стоял на улице, люди подходили и интересовались.Чувствовался живой интерес. После кинофестиваля была поездка в США. Гуляя по улицам, обратил внимание на то, что в центре крупных городов стояли огромные тенты: на полях, крупных парках, зонах отдыха. На львовском фестивале AlfaJazz были использованы такие же тенты. Так пришла идея, пока только прокатная. Было открыто СПД, сразу же возникла задача – найти клиентов.

Как котята, мы тыкались и не знали, кто может стать нашим клиентом

Постепенно вызревало понимание того, что наш клиент – это какая-либо организация, занимающаяся организациями крупных мероприятий. Это сегмент В2В.

Когда бизнес начал шевелиться и продвигаться, оказалось, что существует большая нехватка площадей. Я работал заместителем руководителя концертно-выставочного комплекса и знаю, что выставочникам часто не хватает площадей. Первые наши установки были связаны не только с фестивалями, но и с выставками. В прошлом году начался относительный спрос-бум на тенты. После переговоров сAlfaJazz мы выяснили, что они хоть и получили тенты, но очень дорого. Поэтому они заинтересованы, чтоб тенты были украинскими. Кредиты в банке были жутко дорогими. Я начал искать инвесторов, которым понравилась бы эта тема. Вот так мы встретились с нашим инвестором – Вадимом Гущиным, после чего была сформирована компания АМВIENCE, которая сегодня обладает персональной командой, состоящей из застройщиков, дизайнеров, проектировщиков, менеджеров по работе с клиентами, рекламно-маркетингового отдела, менеджера по решению территориальных вопросов.

Это сплоченная эффективная команда. В прошлом году мы очень успешно сработали, что позволило смотреть в будущее и разработать некую инвестиционную программу.

Как тяжело было найти инвесторов?

Не могу сказать, что поиск инвестора был тяжелый.

Если есть идея и она хороша, то инвестора найти достаточно легко.

Эта идея должна быть перспективна не только с точки зрения финансов. Наша идея – это выход на новый уровень. Сейчас европейцы склоняются к экологичности, всему натуральному и природному. Давно никто не делает эвенты в ресторанах. Их модно проводить на природе— под тентами. Культура украинского опен-эйра только в зачаточном состоянии, но мы надеемся, что она станет популярной. Уже есть запросы на свадебные мероприятия на природе. Постепенно люди к этому приходят. Эта идея интересна не только в финансовом плане, но и тем, что мы продвигаем передовую эвент-технологию.

Почему это интересно?

Компания предоставляет готовые решения для бизнеса и работает в сегменте В2В. Мы предлагаем готовые рестораны, спортивные комплексы, производственные помещения, склады, логистику и многое другое. Мы можем предложить многое нашим клиентам. Эти помещения не уступают по комфорту стационарным зданиям. Они бесфундаментные и могут быть установлены в любом месте. Монтаж возможен даже в природоохранных зонах. Если вы вкладываете деньги в недвижимость, то вы ее потом не унесете с собой. Сегодня много видов бизнеса, которые меняют свою дислокацию. Например, оживленные перекрестки. Технические центры Audi и Volkswagen расположены в структурах нашей фирмы RÖDER HTS HÖCKER. Можно выстроить целый город, а потом собрать его!

На грузовиках это все перевозится. Когда я впервые попал на выставку в Германии,меня привезли на место, где она должна была происходить. Это было пустое поле. Через неделю в поле вырос город.

На Западе эта технология популярна, так как там принято арендовать места и создавать там структуры. Если место становится неактуальным, люди оттуда съезжают. В Америке я видел огромные брошенные универмаги, молы.

Бизнес должен быть маневренным. Тентовые структуры помогают бизнесу быстро стартовать. Наши самые огромные помещения устанавливаются в течение недели.

Например, тент площадью в 2.5 тыс. метров был установлен за 4 дня.Выстраивается огромное пространство. Эта технология помогает бизнесу достойно расположиться, выполнить свои функции и быстро закончить проект.

Миссия компании

Цель любой компании – обеспечить прибыль и выгодно вложить деньги. Но у нас есть и более возвышенная цель –мы популяризируем современные технологии в Украине, и название в переводе означает:"что-то легкое, воздушное". Мы предлагаем людям проводить отдых на природе, создавать городской комфорт в диких условиях. Даже в самом отдаленном участке можно создать уютный уголок для отдыха, где будет крыша над головой, кондиционер, биотуалет и так далее. Весь этот комплекс мы предлагаем клиентам.

Почему экоотдых популярен

Это дань времени. Мышление инерционно, но в период активной урбанизации люди стремятся к экологичности, природе, натуральным материалам. Мы хотим, чтобы эта идея была популярна в Украине. В Европе в период распродаж во всех городах расположены площадки, крытые тентами, где проходят важные мероприятия. Я видел свадьбу в диком месте на берегу реки. Все было очень красиво, и посетители были очень довольны. Мы также выполняли свадебные заказы. Однажды свадьба была организована в г. Николаеве, где нет пафосных банкетных залов. На берегу Ингула было организовано торжество, которое запомнилось своей красотой. Это невероятно удобно, люди бегают по полям-лесам, но затем попадают в комфортные условия, где можно передохнуть и согреться, перекусить.

Представьте себе, что пришли на торжественный вечер в бар или ресторан. Перед вами стены, которые вы тысячу раз видели. За окном улицы – машинный гул и городская суета. Это замкнутое пространство. Гораздо интереснее отдыхать на лоне природы.

Преимущества

Все тенты высокого качества. По желанию заказчика можно поставить стены и двери из стеклопакета. Можно установить дощатый пол, системы кондиционирования. Совсем скоро мы будем обладать всей линейкой тентовой продукции, которая может понадобиться нашему заказчику.

Наши заказчики, которые организовывают эвенты, могут реализовать практически любую идею. Можно устроить праздник на любом ландшафте. Можно расположиться в лесу, в горах, около водоема. И будет комфортно, как дома!

Планы на будущее

В планы входит сотрудничество со всеми фестивалями, которые проходят на территории Украины. Необходимо инициировать фестивальное движение в Одессе и Одесской области, пропагандировать здоровый образ жизни и проведение эвентов на природе.

В будущем наше предложение будет рождать спрос. Мы хотим разместить в Одессе центральную фестивальную площадку, где будут происходить важнейшие мероприятия города. Пока такой площадки у нас нет. Зал Одесского оперного театра имеет самую большую зрительскую вместимость (1600 мест), многие места очень неудобные. Многие артисты не хотят ездить на мероприятия, где нет возможности разместить хотя бы 3000 посетителей. Мы готовы привезти в город первый трехтысячник, но площади под него еще не нашли.

Беседовала Татьяна Андреенкова.

Фото, видео: Андрей Володько.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus
Автор

Татьяна Андреенкова

Журналист

Социолог, журналист, копирайтер. Занималась исследованием молодежных субкультур Украины, изучая их жизнь и традиции. Автор публикаций в научных и периодических изданиях. Пишет о молодежи, культуре Одессы, религии, музыке, потребительском поведении, рекламе и многом другом.


Все публикации

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

12.09.2019 count; ?>

Как создать интернет-магазин с нуля

Торговля в Интернете развивается бешенными темпами...
29.08.2019 count; ?>

5 хороших привычек

Богатые и успешные люди ведут себя совсем не так,...
12.06.2019 count; ?>

«Капитан»: новая одежда палача

Фильм «Капитан» (Der Hauptmann) немецкого режиссер...
12.06.2019 count; ?>

"Экстаз" — красиво созданный кошмар

Гала-премьера 9-го Одесского международного кинофе...
24.10.2018 count; ?>

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...