Торговля в Интернете развивается бешенными темпами.
Общий мировой объем увеличивается на 25 % каждый год и по предварительным оценкам в 2019 году достигнет 3 400 000 000 000$.
Однако управление интернет магазином с большим ассортиментом очень быстро становится невероятно сложным. Поэтому в начале лучше всего остановиться на какой-то одной категории товара одного бренда и посвятить ей отдельный сайт.
Отличия такой модели от общепринятой разнотоварной:
1. Главное — ниша и персона продавца, а не товар
2. Высокая маржа прибыли
3. Нужно заботиться только о доставке одного типа товара.
4. Можно следить за продажами сопутствующих или похожих товаров, и там, где есть спрос, начинать продавать
Как открыть
интернет-магазин?
Исследуйте основы
электронной коммерции
Проведите исследование. Не пытайтесь действовать только по наитию. Он-лайн
бизнес это серьезное вложение, и к нему нужно относиться серьезно.
Нет бизнес-модели пригодной для всех. Прежде чем решить, что вы собираетесь продавать, ознакомьтесь со всеми существующими моделями.
Узнайте, что такое и как работает дропшипинг. Какие трудности могут быть, если вы заведете склад с товаром.
Это не высшая математика, и наверняка окажется очень полезным для дальнейшего развития вашего дела.
В начале, лучше всего выбрать какую-то одну категорию товаров и продвигать ее с помощью партнерского маркетинга.
Исследуйте вашу нишу
Не пытайте продавать все сразу. У вас нет шансов составить конкуренцию Amazon или Aliexpress без соответствующих им финансовых инвестиций.
Вам нужно найти свою нишу. Это самый важный шаг в открытии интернет магазина.
Начните с определения успешных компании, уже работающих на рынке. Убедитесь, что в нише есть конкуренты. Если конкурентов нет, это может означать, что нет и рынка.
Однако переполненные ниши или занятые крупными брендами тоже мало годятся. В таких случаях нужно еще больше сужать нишу и категорию товаров.
Определите продукт и тип вашего клиента
Сначала постройте образ вашего клиента, с которым бы вы хотели работать. Затем подумайте о том, что ему нужно и какой образ вы должны иметь в его глазах. После этого можно подумать и о соответствующем товаре, и о том, как его лучше продавать.
Создайте собственный
бренд
Зарегистрируйте свое предприятие, придумайте название. Получите лицензию. Придумайте лого, выберите основные цвета вашего бренда. Сами или с помощью дизайнера. Зарегистрируйте доменное имя. Создайте свой сайт.
Привлеките трафик на
ваш сайт
Для этого есть целый набор инструментов интернет маркетинга: реклама в социальных сетях, контекстная реклама, SEO, e-mail маркетинг и прочие. Эффективность каждого такого инструмента нужно будет отследить, чтобы определить наиболее эффективные из них .
Активно продвигайте
свой продукт
Соберите e-mail базу потенциальных клиентов. Проще всего это сделать с помощью розыгрышей. Затем регулярно рассылайте письма, в которых расскажите о преимуществах вашего продукта и о том, зачем он нужен.
Найдите популярных блогеров, предложите им свой продукт бесплатно, чтобы взамен они рассказали о нем своим подписчикам.
Отслеживайте поток клиентов в воронке продаж, определяйте места утечек и закрывайте их. Ваш сайт может привлекать большой трафик, а продаж будет мало. Определите, на каком этапе, теряются клиенты.
Наконец, отправляйте всем клиентам, сделавшим у вас покупку, письма с просьбой оставить объективный отзыв. Так вы вызовете доверие к себе и вашему товару.