CRM-системы стали самыми популярными программами

18.04.2018

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, customer relationship management) стали крупнейшим сегментом рынка программного обеспечения.

Об этом сообщили аналитики Gartner по результатам исследования за 2017 год, пишет портал Internetua.

За этот период продажи CRM-решений в глобальном масштабе составили 39,5 млрд долларов, что является самым высоким показателем среди всех сегментов софтверной отрасли. Прежде лидировали системы управления базами данных (СУБД), однако их реализация в прошлом году оказались ниже — 36,8 млрд долларов.

Эксперты считают, что спрос на CRM-системы будет и дальше увеличиваться, причем этот сегмент станет самым быстрорастущим на рынке программного обеспечения. Ожидается, что в 2018 году мировые продажи софта для управления взаимоотношениями с клиентами подскочат на 16%.

Директор по исследованиям Gartner Джулиан Пултер (Julian Poulter) связывает рост рынка CRM с сильным спросом на инструменты для лид-менеджмента, программы вида "голос клиента" (сбор обратной связи от заказчиков по всем каналам коммуникации и во всех точках контакта клиента с компанией) и системы для управления на местах. Каждая из этих категорий демонстрирует рост более чем на 20%.

В исследовании Gartner говорится, что на рынке CRM наблюдается всплеск интереса к маркетинговым решениям, а также возрождение спроса на технологии продаж. Рост рынка привлекает все большее число производителей, однако крупные вендоры, предлагающие комплексные продукты, охватывающие продажи, коммерцию и обслуживание, демонстрируют подъем выше среднего по рынку и успешно продают дополнительные модули действующим клиентам.

В CRM инвестируют как крупные, так и небольшие компании. По прогнозу аналитического агентства IDC, в 2018 году малый и средний бизнес израсходует на программное обеспечение около 99 млрд долларов, причем CRM станет одной главных статей расходов. В то же время быстрее всего траты будут расти на ПО для групповой работы (Collaborative Applications) — в среднем на 12,2%.

Данных по расстановке сил среди крупнейших производителей CRM-решений за 2017 год аналитики IDC и Gartner пока не приводят. В 2016 году лидировала Salesforce с долей в размере 18,1% против 9,4% у Oracle и 7,2% у SAP. Речь идет о долях в выручке. Salesforce сравнялась с Oracle по доходам от продаж CRM-решений в 2012 году. В 2013-м Salesforce вырвалась в лидеры, после чего лишь укрепляла свое первое место. 2016-й стал четвертым подряд годом доминирования Salesforce на рынке.

Источник: портал Internetua


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

18.12.2018

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр поучает так, как этого не сделать толстой к...
24.10.2018

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...
27.09.2018

Ник Вуйчич впервые приедет в Одессу

​30 октября в Одессе состоится грандиозное событие...
26.09.2018

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр — это такая кафедра, с которой можно много...
13.08.2018

Маркетинг для тех, кто хочет разбогатеть

Многие люди путают продажи с маркетингом. И хотя э...