Кризис в бизнесе — крах или взлет

07.03.2017

Каждая компания рано или поздно проходит через кризис и не один.

Каждый из них является испытанием и для владельца компании, и для сотрудников. Кризисы могут быть различными по масштабам и стать не только тестом на прочность, но и отправной точкой для следующего, более успешного этапа в развитии фирмы.

В китайском языке для обозначения слова «кризис» существует два иероглифа: один из них означает «опасность», а другой – «шанс» или «возможность».

Трудные периоды, как в жизни отдельного человека, так и в деятельности компании, разрушают прошлые стереотипы. Приходит понимание, что по прежнему сценарию жить и работать уже нельзя. А это значит, что нужно что-то менять, хоть и не всегда понятно, как это сделать лучше. Лучше всего переключить свое внимание на то, чего хочется. Затем начать постепенно трансформировать свою жизнь и деятельность, выходя на новый уровень.

Важно осознать наступление кризиса, найти время и возможности на «перезагрузку» бизнеса. При этом нужно применять принципиально новые подходы и инструменты. Такие решения должны способствовать повышению уровня развития, как компании в целом, так и ее команды во главе с владельцем.

Бизнесмену во время кризиса приходится переоценивать свои модели управления, осознавать и менять стиль руководства с учетом сложившейся ситуации, профессионального уровня и зрелости команды. Желательно перевести фокус внимания на важные стратегические вопросы, передавая команде больше свободы для решения оперативных задач.

В кризис перед командой компании стоит задача в поиске нового потенциала для роста и усиления конкурентных позиций. Важно сформировать приверженность общему делу и правильно распределить ответственность между членами команды.

В масштабах всего бизнеса нужно сконцентрироваться на поиске точек роста и вырабатывании нестандартных решений. Сочетание системности и креативности повысит личную эффективности сотрудников и позволит максимально использовать их знания и мастерство.

Кризис - это лучшее время для открытия новых возможностей и создания новых бизнес-моделей.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus
Автор

​Екатерина Ильяшенко

Контент-менеджер

Дипломированный филолог, профессиональный копирайтер. Интересуется проблемами современного общества. Стремится к новым знаниям. Увлечения — театральное искусство, классическая музыка, путешествия, современные технологии, Hand Made. Жизненный принцип: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе".

Все публикации

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

12.09.2019 count; ?>

Как создать интернет-магазин с нуля

Торговля в Интернете развивается бешенными темпами...
29.08.2019 count; ?>

5 хороших привычек

Богатые и успешные люди ведут себя совсем не так,...
12.06.2019 count; ?>

«Капитан»: новая одежда палача

Фильм «Капитан» (Der Hauptmann) немецкого режиссер...
12.06.2019 count; ?>

"Экстаз" — красиво созданный кошмар

Гала-премьера 9-го Одесского международного кинофе...
24.10.2018 count; ?>

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...