Успешным людям совсем не обязательно работать 24 часа в сутки, чтобы все успеть.
Многие слышали о тайм-менеджменте. Однако зачастую постоянное слежение за временем не повышает производительность, а совсем наоборот.
Вот семь
простых секретов, как больше успеть и не стать рабом циферблата.
Вырабатывайте собственную стратегию
Обдумайте
свои будущие действия, и вы все успеете.
Акцентируйте внимание на своих
действиях
При
выполнении нескольких задач одновременно, ни на одной из них невозможно полноценно
сосредоточиться. Чтобы внимание не рассеивалось, постарайтесь сфокусироваться
на одном задании и не отвлекаться, пока не закончите. Не нужно позволять себе
отвлекаться на посторонние вещи. Так вы сможете последовательно выполнять
поставленные задачи.
Используйте свои сильные качества
Наиболее
эффективно вы сможете работать в той сфере, в которой вы лучше всего
разбираетесь. Определите свои сильные стороны и занимайтесь тем делом, в котором вы компетентны. Если нет уверенности, что вы
отлично выполните то или иное задание, то лучше передать его кому-то другому.
Не нужно изобретать велосипед
Если не хватает
времени, лучше использовать проверенные работающие методики.
Используйте знания и таланты других
людей
Довольно
часто, чтобы работа была выполнена на высшем уровне, хочется сделать все
самостоятельно. Но не стоит недооценивать подчиненных или коллег. Ведь они тоже
способны успешно реализовывать поставленные задачи и при этом получать отличные
результаты. Доверьтесь им. В крайнем случае, вы можете контролировать процесс
выполнения.
Сохраняйте спокойствие и принимайте
обдуманные решения
Даже в самых
напряженных ситуациях не позволяйте эмоциям брать верх над здравым смыслом. Это
важно для принятия правильных решений.
Делайте все возможное, но не
забывайте об отдыхе
Достижение поставленных целей зачастую требует полного приложения сил. ОДнако бех отдыха эффективность работы снижается. Не нужно игнорировать выходные дни, отпуск. Отводите время для семьи и друзей.
Для результативной работы нужно фокусироваться не на том, сколько времени вы на нее тратите, а на том, как вы ее делаете.