Пиар без затрат — миф или реальность?

30.11.2016

Как начинающим бизнесменам достучаться до своей целевой аудитории без дорогостоящей рекламы?

Появилась идея — задумайтесь о PR

Еще на стадии разработки продукта или идеи стоит задуматься о том, как это все будет продвигаться в будущем. Когда есть только прототип, пиарщик уже может учесть уникальность и особенности задумки, чтобы оригинально донести до целевой аудитории всю ценность намерений. Проверенным ходом является выпуск питча или пресс-релиза о запуске продукта в то время, когда он есть только в голове или на бумаге. Показав его нескольким людям, среди которых будут и журналисты, понаблюдать за их реакцией. Если они искренне заинтересуются, значит, выбран верный путь и можно продолжать разработку. Затем на каждом этапе надо продумывать PR-шаги, привлекать к процессу друзей, журналистов, компетентных людей. Итогом такой деятельности станет эффективное освещение вашего творения.



Не распыляйтесь

Если на рекламу продукта средств мало, скорей всего, весь рынок захватить не получится. Бросаясь из одной крайности в другую, вы так и останетесь незамеченными. Начните с малого. Лучше всего сконцентрироваться на самой заинтересованной аудитории. Помогите людям, предрасположенным к вашему продукту, узнать о нем и стать первопроходцами. Вам поможет эффект «пяти рукопожатий». Лучше всего сосредоточиться на местах скопления этих людей, их тусовках, появляться там и продвигать свой продукт. Популярные вечеринки могут стать отличной площадкой для презентации своей разработки. Организуйте что-то особенное, так чтобы обратить внимание на ценность продукта.

Тематические СМИ — помощники начинающих бизнесменов

Именно отраслевые СМИ смогут донести до целевой аудитории всю значимость продукта или идеи. Тем более что такая информация будет интересна и редакции, и читателям. А так как многие журналисты подписаны на издания своего профиля, то глянцевые деловые журналы (мечта многих бизнесменов) вполне могут переопубликовать или развить историю. Особенно, если она уникальна и перспективна.



PR-хаки

Отлично срабатывает «эффект избранности». Создайте ажиотаж, заявив, что количество желающих получить какую-то преференцию много и мест в списке на всех не хватит. Примером могут быть очереди на рынке или в магазине, когда люди даже не понимают, есть ли у них потребность в том, за чем они стоят. Хорошо работают поощрения за рекомендацию и привод друга, выдача промокодов.

Социальные сети

Это — огромная и очень эффективная площадка для продвижения товара или услуги. Там легко определить потребности людей. Там можно рассказывать о своих идеях и продуктах, и с минимальными вложениями охватить значительную часть своей целевой аудитории.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

12.09.2019 count; ?>

Как создать интернет-магазин с нуля

Торговля в Интернете развивается бешенными темпами...
29.08.2019 count; ?>

5 хороших привычек

Богатые и успешные люди ведут себя совсем не так,...
12.06.2019 count; ?>

«Капитан»: новая одежда палача

Фильм «Капитан» (Der Hauptmann) немецкого режиссер...
12.06.2019 count; ?>

"Экстаз" — красиво созданный кошмар

Гала-премьера 9-го Одесского международного кинофе...
24.10.2018 count; ?>

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...