Как правильно создать рекламную листовку и эффективно ее использовать?
Обычная раздача листовок до сих пор считается действенным способом рекламы, несмотря на популярность интернета. Некоторые листовки способны продавать не хуже опытных менеджеров, а бывают и такие, которые могут испортить репутацию фирме. Какие требования должны быть к листовке:
Она должна быть
заметной, «бросаться» в глаза. Первое, что должен увидеть зритель – ее суть.
Это должно выглядеть красиво, сочно, заманчиво, чтобы человеку захотелось взять
ее в руки и посмотреть, что же там такое интересное. Надо сделать так, чтобы
визуальные образы буквально притягивали к себе.
Не мельчите и не пишите
много текста. Многие предприниматели
хотят уместить на одной листовке максимум информации о товарах, услугах
еще и историю фирмы. Никто не будет читать так много! Уважайте время прохожих.
Они спешат, им некогда и они не обязаны читать ваши трехтомники. Только крупный
текст и только самая важная информация.
Использование
фраз-привлекателей – правильное решение. Несколько таких фраз сделают листовку насыщенной и яркой. Шрифт этих фраз должен быть крупнее обычного.
Пишите просто, без
философских и лирических отступлений. Человек должен отдыхать, читая вашу
рекламу, а не напрягать мозг. Не стоит писать слишком примитивно, но и не нужно
уходить от сути рекламного предложения, придумывая загадочные замысловатые
фразы. Прочитав такой ребус, спешащий и
занятой прохожий озадачится, и выкинет ваш «шедевр» в ближайшую урну.
Никаких «не» не должно
быть в листовке. Отрицание вызывает отторжение, об этом забывать не стоит. Только
позитивный контекст.
Придайте листовке ценность. Сделайте так, чтобы ее не
выкинули, а хранили. Например, назовите листовку скидочным купоном, флаером на
скидку и так далее. Можно разместить там
полезную информацию (список нужных телефонов, календарь или еще что-то, что
пригодится каждому).
Соблюдение этих правил
не гарантирует вам стопроцентного успеха, зато вы добьетесь более высоких
результатов.
Чего нельзя писать в листовке:
«Если вы хотите…»
Нельзя угадать за клиента, чего он хочет. Эта фраза провальная и
малоэффективная
Начинать с вопроса,
открывающего недостатки и проблемы клиента: « У вас лишний вес?», «Надоело
платить дорого?». Начните с чего-то приятного.
Не пишите контакты
сложно читаемым замысловатым текстом. Клиент не должен отгадывать, какие цифры
размещены на листовке.
Не учите жить клиента.
Не нужно писать фразы: « Вы не догадываетесь о том…», « Вы не знаете, что..» и
так далее.
Очень важно и то, кто будет раздавать листовки. Промоутеры должны хорошо владеть информацией о том, что они раздают, зазывать потенциальных клиентов, они обязаны улыбаться и выглядеть опрятно.