Рекламная листовка как инструмент продвижения бизнеса

30.09.2016

Как правильно создать рекламную листовку и эффективно ее использовать?

Обычная раздача листовок до сих пор считается действенным способом рекламы, несмотря на популярность интернета. Некоторые листовки способны продавать не хуже опытных менеджеров, а бывают и такие, которые могут испортить репутацию фирме. Какие требования должны быть к листовке:

Она должна быть заметной, «бросаться» в глаза. Первое, что должен увидеть зритель – ее суть. Это должно выглядеть красиво, сочно, заманчиво, чтобы человеку захотелось взять ее в руки и посмотреть, что же там такое интересное. Надо сделать так, чтобы визуальные образы буквально притягивали к себе.

Не мельчите и не пишите много текста. Многие предприниматели хотят уместить на одной листовке максимум информации о товарах, услугах еще и историю фирмы. Никто не будет читать так много! Уважайте время прохожих. Они спешат, им некогда и они не обязаны читать ваши трехтомники. Только крупный текст и только самая важная информация.

Использование фраз-привлекателей – правильное решение. Несколько таких фраз сделают листовку насыщенной и яркой. Шрифт этих фраз должен быть крупнее обычного.

Пишите просто, без философских и лирических отступлений. Человек должен отдыхать, читая вашу рекламу, а не напрягать мозг. Не стоит писать слишком примитивно, но и не нужно уходить от сути рекламного предложения, придумывая загадочные замысловатые фразы. Прочитав такой ребус, спешащий и занятой прохожий озадачится, и выкинет ваш «шедевр» в ближайшую урну.

Никаких «не» не должно быть в листовке. Отрицание вызывает отторжение, об этом забывать не стоит. Только позитивный контекст.

Придайте листовке ценность. Сделайте так, чтобы ее не выкинули, а хранили. Например, назовите листовку скидочным купоном, флаером на скидку и так далее. Можно разместить там полезную информацию (список нужных телефонов, календарь или еще что-то, что пригодится каждому).

Соблюдение этих правил не гарантирует вам стопроцентного успеха, зато вы добьетесь более высоких результатов.

Чего нельзя писать в листовке:

«Если вы хотите…» Нельзя угадать за клиента, чего он хочет. Эта фраза провальная и малоэффективная

Начинать с вопроса, открывающего недостатки и проблемы клиента: « У вас лишний вес?», «Надоело платить дорого?». Начните с чего-то приятного.

Не пишите контакты сложно читаемым замысловатым текстом. Клиент не должен отгадывать, какие цифры размещены на листовке.

Не учите жить клиента. Не нужно писать фразы: « Вы не догадываетесь о том…», « Вы не знаете, что..» и так далее.

Очень важно и то, кто будет раздавать листовки. Промоутеры должны хорошо владеть информацией о том, что они раздают, зазывать потенциальных клиентов, они обязаны улыбаться и выглядеть опрятно.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus
Автор

Татьяна Андреенкова

Журналист

Социолог, журналист, копирайтер. Занималась исследованием молодежных субкультур Украины, изучая их жизнь и традиции. Автор публикаций в научных и периодических изданиях. Пишет о молодежи, культуре Одессы, религии, музыке, потребительском поведении, рекламе и многом другом.


Все публикации

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

12.09.2019

Как создать интернет-магазин с нуля

Торговля в Интернете развивается бешенными темпами...
29.08.2019

5 хороших привычек

Богатые и успешные люди ведут себя совсем не так,...
12.06.2019

«Капитан»: новая одежда палача

Фильм «Капитан» (Der Hauptmann) немецкого режиссер...
12.06.2019

"Экстаз" — красиво созданный кошмар

Гала-премьера 9-го Одесского международного кинофе...
24.10.2018

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...