Продавайте товар как услугу

26.09.2016

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш товар раскупали, приготовьтесь заниматься его раскруткой: читайте книги по маркетингу, интересуйтесь брендингом, учитесь писать рассылки и работать с сетями.

Очень важно понять, что эффективное продвижение зависит не только от тех инструментов, которые вы выбрали, но и от правильного подхода. Некоторые предприниматели даже не догадываются о том, что товар можно продать как услугу. Совершенно необязательно делать вид, что вы продаете одно, а на самом деле – совершенно другое. Суть в другом. Вы выстраиваете отношения с клиентами совершенно в ином русле.

Как это работает?

Какое главное преимущество товаров? Они материальные, их можно потрогать, оценить их качество и понять, насколько они важны. С услугами сложнее, они не материальные, поэтому их сложно продавать обычными способами. Но зачем тогда этим заниматься? Для того чтобы у ваших клиентов возникла симпатия и эмоциональная привязанность к бренду. Это не так уж и сложно осуществить.

Расскажите о вашем бизнесе

Рассказать можно многое. Как возникла компания, какова ее философия и миссия, почему вы решили избрать именно это направление. Общайтесь с вашими клиентами, как с хорошими знакомыми, рассказывайте личную историю, в которой обязательно отыщется много занимательных моментов. Люди очень активно реагируют на яркую личность и автоматически интересуются тем, что она предлагает.

Бизнес для людей

Бизнес, который предлагает услуги, невозможен без людей, именно поэтому он пресыщен контактами и коммуникациями. Ни одна вещь не создается без участия людей – они ее изготавливают, продают, рекламируют. Сделайте акцент на этом: расскажите про себя и про команду, пригласите реальных клиентов на съемку рекламных роликов, общайтесь в социальных сетях: отвечайте на вопросы, консультируйте, помогайте. Покажите людям, что у вас человечная компания, которая трудится во благо людей.

Работа с отзывами

Мнение клиента о товаре очень важно, в нем заключена его суть. По отзыву можно узнать, насколько хорош товар и стоит ли вообще его покупать. Отзывы играют важную роль в развитии компании. Они становятся все более мощным рекламным инструментом.

Не надо ждать, пока клиент сам оставит отзыв, попросите его об этом сами. Выйдете из официальных рамок и докажите, что вам действительно интересно мнение клиента и вы уважаете его пожелания.

Долгоиграющая пластинка

Долгоиграющий эффект – это то, что интересует большинство покупателей. Ваша задача – доказать покупателю, что он может пользоваться преимуществами покупки длительный срок. Пусть ваши маркетологи придумают историю о том, как жизнь после покупки становится лучше и интереснее.

Продайте эмоцию

Создавая рекламу, делайте акцент не на технических преимуществах, а на эмоциях. Основа хорошего маркетинга – эмоциональная составляющая. Подумайте, какие ощущения должен вызвать у людей ваше предложение и обыграйте их.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus
Автор

Татьяна Андреенкова

Журналист

Социолог, журналист, копирайтер. Занималась исследованием молодежных субкультур Украины, изучая их жизнь и традиции. Автор публикаций в научных и периодических изданиях. Пишет о молодежи, культуре Одессы, религии, музыке, потребительском поведении, рекламе и многом другом.


Все публикации

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

12.09.2019 count; ?>

Как создать интернет-магазин с нуля

Торговля в Интернете развивается бешенными темпами...
29.08.2019 count; ?>

5 хороших привычек

Богатые и успешные люди ведут себя совсем не так,...
12.06.2019 count; ?>

«Капитан»: новая одежда палача

Фильм «Капитан» (Der Hauptmann) немецкого режиссер...
12.06.2019 count; ?>

"Экстаз" — красиво созданный кошмар

Гала-премьера 9-го Одесского международного кинофе...
24.10.2018 count; ?>

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...