Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш товар раскупали, приготовьтесь заниматься его раскруткой: читайте книги по маркетингу, интересуйтесь брендингом, учитесь писать рассылки и работать с сетями.
Очень важно понять, что эффективное продвижение зависит не только от тех инструментов, которые вы выбрали, но и от правильного подхода. Некоторые предприниматели даже не догадываются о том, что товар можно продать как услугу. Совершенно необязательно делать вид, что вы продаете одно, а на самом деле – совершенно другое. Суть в другом. Вы выстраиваете отношения с клиентами совершенно в ином русле.
Как
это работает?
Какое главное преимущество товаров? Они
материальные, их можно потрогать, оценить их качество и понять, насколько они
важны. С услугами сложнее, они не
материальные, поэтому их сложно продавать обычными способами. Но зачем тогда
этим заниматься? Для того чтобы у ваших клиентов возникла симпатия и
эмоциональная привязанность к бренду. Это не так уж и сложно осуществить.
Расскажите
о вашем бизнесе
Рассказать можно многое. Как возникла компания,
какова ее философия и миссия, почему вы решили избрать именно это направление.
Общайтесь с вашими клиентами, как с хорошими знакомыми, рассказывайте личную
историю, в которой обязательно отыщется
много занимательных моментов. Люди очень активно реагируют на яркую личность и
автоматически интересуются тем, что она предлагает.
Бизнес
для людей
Бизнес, который предлагает услуги, невозможен без людей, именно поэтому он пресыщен контактами и коммуникациями. Ни одна вещь не создается без участия людей – они ее изготавливают, продают, рекламируют. Сделайте акцент на этом: расскажите про себя и про команду, пригласите реальных клиентов на съемку рекламных роликов, общайтесь в социальных сетях: отвечайте на вопросы, консультируйте, помогайте. Покажите людям, что у вас человечная компания, которая трудится во благо людей.
Работа
с отзывами
Мнение клиента о товаре очень важно, в нем заключена его суть. По отзыву можно
узнать, насколько хорош товар и стоит ли
вообще его покупать. Отзывы играют важную роль в развитии компании. Они становятся все более
мощным рекламным инструментом.
Не надо ждать, пока клиент сам оставит отзыв, попросите его об этом сами. Выйдете из
официальных рамок и докажите, что вам действительно интересно мнение
клиента и вы уважаете его пожелания.
Долгоиграющая
пластинка
Долгоиграющий эффект – это то, что интересует большинство
покупателей. Ваша задача – доказать
покупателю, что он может пользоваться преимуществами покупки длительный
срок. Пусть ваши маркетологи придумают
историю о том, как жизнь после покупки становится лучше и интереснее.
Продайте
эмоцию
Создавая рекламу, делайте акцент не на технических
преимуществах, а на эмоциях. Основа
хорошего маркетинга – эмоциональная составляющая. Подумайте, какие ощущения должен вызвать у
людей ваше предложение и обыграйте их.