Секреты популярности в соцсетях одного из самых известных бизнесменов мира
Среди успешных предпринимателей Ричард Брэнсон уверено занимает верхние позиции по популярности в соцсетях.
Более 7 миллионов человек подписаны на его новости в Twitter, 9 миллионов в LinkedInb и почти 3 миллиона
в Facebook. Это не
просто удача и далеко не случайность. Чтобы быть неоспоримым лидером,
властителем дум и располагать к себе, Брэнсон четко следует четырем главным
правилам поведения в соцсетях,
1. Брэнсон устанавливает живой контакт на личностном уровне.
Он лично публикует истории, чтобы вызвать личностные чувства у максимально большого числа своих подписчиков. Современные пользователи соцсетей научились отличать аутентичные личные посты от составленных командой маркетологов и хотят реального общения.
Несмотря на огромное количество подписчиков Брэнсон лично отвечает на несколько твитов каждый день и часто добавляет к ним свои личные фотографии или изображения.
Один из подписчиков спросил Брэнсона: "Как много времени вы проводите в соцсетях?" Брэнсон ответил: "Это зависит от того, где я и что еще делаю. В любом случае каждый день я захожу в соцсети хотя бы пару раз".
2. Брэнсон использует соцсети для того, чтобы направлять поток читателей на свой сайт virgine.com
Цель любого бизнеса в социальных сетях - увеличить количество продаж. Подбадривающие посты могут увеличить количество лайков и перепостов, но только публикации, которые дают ссылки на сайт, представляющий ваш бизнес, могут увеличить продажи. Каждый день Брэнсон делает оригинальные публикации в персональном блоге на своем сайте virgine.com и рассылает завлекающие твиты со ссылками на эти публикации 7 миллионам своих подписчиков.
3. Брэнсон веселится сам и веселит других
Гари Вайнерчук , эксперт по социальных сетям, рекомендует сначала несколько раз предложить интересный захватывающий материал прежде чем начать просить своих подписчиков что-либо сделать. Все, что Брэндсону нравится: симпатичная мордашка какого-нибудь животного, интересное высказывание или забавная история, он выкладывает в Твиттер. И он уверен, что это понравится и его подписчикам.
Такой забавный материал увеличивает количество лайков и перепостов и в то же время увеличвает вероятность того, что подписчики проникнутся доверием и к вашем сайту, ссылку на который вы дадите.
4. Брэнсон приветствует критику от своих подписчиков
Каждый, кто выставляет себя на публику в соцсетях, неминуемо становится потенциальной целью для негативных критических высказываний. Вместо того, чтобы их избегать или от них избавляться, Брэндсон приветствует такую обратную связь. По его словам, он с удовольствием читает отзывы на свои посты. Так он узнает оценку своих товаров и услуг, и получает вдохновение для новых идей.
Брэндсон вовлекает своих подписчиков в открытую дискуссию по самым разным вопросам. Своих подписчиков он считает скорее сообществом единомышленников, нежели чем просто целевой аудиторией для распространения рекламы.
Все эти принципы действенны не только для предпринимателей масштаба Ричарда Брэнсона, но и для всех, кто хочет добиться влияния через соцсети.
Источник: https://www.entrepreneur.com