Украинский проект Promo Republic посвящен созданию контента для соцсетей. Этот проект оказался весьма успешным.
Украинские и финские инвесторы дали 500 тысяч евро на развитие проекта. Финансовые вливания в проект происходили поэтапно. В конце 2015 года компании, инициирующей проект, удалось привлечь около 100 тысяч евро, которые были потрачены на подготовку старта проекта в США. В июле на счет PromoRepublic пришло еще 400 тысяч евро.
Согласно условиям соглашения, если
компания предоставит заранее оговоренные показатели относительно привлеченных клиентов, то инвесторы добавят к
общей сумме еще 1,25 миллиона евро.
Основное направление деятельности
PromoRepublic – технологии создания контента для соцсете. Как заявляют
руководители компании, у них уже более сотни платежеспособных клиентов.
PromoRepublic готов предложить свой проект таких крупным маркетинговым титанам
как HubSpot, Hootsuite, Buffer.