В украинский стартап PROMOREPUBLIC инвесторы вложили полмиллиона евро

12.07.2016

Украинский проект Promo Republic посвящен созданию контента для соцсетей. Этот проект оказался весьма успешным.

Украинские и финские инвесторы дали 500 тысяч евро на развитие проекта. Финансовые вливания в проект происходили поэтапно. В конце 2015 года компании, инициирующей проект, удалось привлечь около 100 тысяч евро, которые были потрачены на подготовку старта проекта в США. В июле на счет PromoRepublic пришло еще 400 тысяч евро.

Согласно условиям соглашения, если компания предоставит заранее оговоренные показатели относительно привлеченных клиентов, то инвесторы добавят к общей сумме еще 1,25 миллиона евро.

Основное направление деятельности PromoRepublic – технологии создания контента для соцсете. Как заявляют руководители компании, у них уже более сотни платежеспособных клиентов. PromoRepublic готов предложить свой проект таких крупным маркетинговым титанам как HubSpot, Hootsuite, Buffer.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

12.09.2019 count; ?>

Как создать интернет-магазин с нуля

Торговля в Интернете развивается бешенными темпами...
29.08.2019 count; ?>

5 хороших привычек

Богатые и успешные люди ведут себя совсем не так,...
12.06.2019 count; ?>

«Капитан»: новая одежда палача

Фильм «Капитан» (Der Hauptmann) немецкого режиссер...
12.06.2019 count; ?>

"Экстаз" — красиво созданный кошмар

Гала-премьера 9-го Одесского международного кинофе...
24.10.2018 count; ?>

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...