Новый путь в Европу через Одессу

06.06.2016

В проекте запланировано задействовать порты Черноморск и Одесса.

Польская компания PKP LHS, являющаяся оператором единственной в Польше железнодорожной линии шириной 1520 мм (это так называемая «русская колея», в отличие от европейской, ширина которой составляет 1435) в ближайшее время заключит договоры с компаниями из Украины, Грузии и Турции. В запланированных документах речь будет идти об организации интермодальных перевозок из Европы на Восток. Об этом в рамках Международной транспортной недели «

http://www.expo-odessa.com/img/000.gifИнтер-ТРАНСПОРТ 2016» в Одессе заявила начальник отдела по международным проектам PKP LHS Юстина Новак.

Интермодальные или смешанные перевозки грузов – это международные (как правило, сверхдальние) контейнерные перевозки грузов, осуществляемые различными видами транспорта по принципу door to door («от двери до двери») и оформленные одним сквозным документом. Основной смысл этих перевозок состоит в том, что генеральные (штучные) грузы, упакованные грузоотправителем в некую общепризнанную тару (контейнер), не распаковываются при перевалке с одного вида транспорта на другой, а в том же виде доставляются грузополучателю.

В проекте запланировано задействовать порты Черноморск и Одесса. По словам руководителя польского предприятия, этот транспортный маршрут значительно интенсифицирует интермодальные перевозки между Западной Европой с одной стороны и Турцией и Кавказом – с другой. Интенсификации роста объёмов интермодальных перевозок особенно будет содействовать тот факт, что страны-участницы намерены утвердить «сквозной» тариф. «Наш проект настолько масштабен, что сможет стать серьёзной альтернативой уже существующим маршрутам, например, белорусско-российскому», – заметила менеджер PKP LHS.

Во время презентации своей компании на 12-м конгрессе Ассоциации транспортно-экспедиторских и логистических организаций стран Юго-Восточной Европы, проводившейся в рамках Международной транспортной недели http://www.expo-odessa.com/img/000.gifИнтер-ТРАНСПОРТ 2016» FIATA, Юстина Новак заявила, что PKP LHS LHS в состоянии осуществлять перевозки вглубь территории Польши на 395 километров без перегрузки грузов на тележки формата 1435 мм. Кроме того, оператор запланировал увеличение скорости движения поездов с 80 до 100 км/ч, а также длину поездов с 800 до 950 метров.

Как заявил Председатель совета директоров турецкой транспортной компании CAG Logistics Йылмаз Сойчан, этот проект «свяжет Европу с Турцией и Центральной Азией новым прямым маршрутом».

Добавим, что именно через Кавказ проходит также и Северная ветвь возрождаемого ныне Великого шёлкового пути из Китая в Европу.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus
Автор

Олег Зиньковский

Дипломированный филолог, закончил стационар аспирантуры по философии; писатель, журналист-расследователь, редактор различных периодических изданий г. Одессы. Интересы – пути развития общества постмодерна, а также отраслей науки, могущих его, общество, изменить

Все публикации

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

12.09.2019 count; ?>

Как создать интернет-магазин с нуля

Торговля в Интернете развивается бешенными темпами...
29.08.2019 count; ?>

5 хороших привычек

Богатые и успешные люди ведут себя совсем не так,...
12.06.2019 count; ?>

«Капитан»: новая одежда палача

Фильм «Капитан» (Der Hauptmann) немецкого режиссер...
12.06.2019 count; ?>

"Экстаз" — красиво созданный кошмар

Гала-премьера 9-го Одесского международного кинофе...
24.10.2018 count; ?>

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...