Эффективный e-mail-маркетинг

16.11.2016

«Эффективный e-mail-маркетинг» — новый курс обучения Образовательной платформы MarkEd.

70% маркетологов очень сильно недооценивают и не используют e-mail-маркетинг как канал продаж, а зря.

Ведь при активной мотивации через email-рассылки клиенты делают заказы на 23% чаще, а подписчики тратят на 83% больше денег на товары и услуги.

Могут другие, сможете и вы. За 4 недели вас научат

  • · писать легко, понятно и благозвучно, без психологических зажимов,
  • · привлекать клиентов эффективными и недорогими способами,
  • · конвертировать тех, кто заходит на ваш сайт, но не совершает покупок,
  • · продавать тем клиентам, которые «еще не готовы»,
  • · повышать частоту покупок и сумму среднего чека,
  • · получать отзывы и рекомендации,
  • · изучать эффективность работы своих сотрудников

Преподавать курс будет лучший эксперт в Одессе по email-маркетингу — Анна Мельничук. У нее 7 лет опыта работы, от небольших бизнесов до 5-ого в мире магазина мобильных приложений Opera Mobile Store.

Курс стартует 23 ноября в 18:00.

Длительность курса – 4 недели, в течение которых будут прочитаны 22 лекции.

Занятия будут проходить по средам – с 18:00 до 20:00 и субботам – с 10:00 до 14:00.

Место проведения занятий: г. Одесса, ул. Греческая, 1а, Impact Hub Odessa.

Все подробности, программа курса, стоимость и регистрация на сайте: http://marked.pro/

Организатор: MarkEd — образовательная платформа.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

11.07.2018

Самомотивация для тех, кто хочет разбога...

Путь к успеху нелегок. Идти по нему придется самом...
10.07.2018

Эмоциональный интеллект для тех, кто хоч...

Способность понимать эмоции в бизнесе и жизни намн...
09.07.2018

Дисциплинированность — навык №1 для тех,...

Дисциплинированность — это способность посмотреть...
06.07.2018

Легко ли быть руководителем?

Обычным сотрудникам любой компании кажется, что ру...
04.07.2018

Сколько денег нужно для того, чтобы нача...

​Это непростой вопрос. Ответ зависит от многих фак...