Нейрокопирайтинг — это искусство влияния на читателя с помощью логики и эмоций.
В течение двух часов мастер-класса разберем такие темы:
→ Три «Р» влияния текстом
→ Как обходить логический обрыв?
→ Двойной словесный и числовой удар
→ Три бессмертных подзаголовка
→ Тезисный десерт — приём профи №1
→ Новый метод Сократа
→ ArgumentumadPopulum
→ Работа с энергичными глаголами
→ Искусство писать на позитивном метаязыке
→ HookWordOptimization
→ Третья модель перечисления аргументов
→ Гильотина для отзывов
→ Мир Tagline
Мастер-класс будет полезен для копирайтеров,
маркетологов, SMM-специалистов и для каждого, кто хочет научиться писать
вовлекающие тексты.
Ведет мастер-класс Денис Каплунов — один из самых
влиятельных в теме копирайтинга людей в русскоговорящем интернете, автор книг-бестселлеров
«Копирайтинг массового поражения», «Эффективное коммерческое предложение»,
«Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Бизнес-копирайтинг: как писать серьёзные
тексты для серьёзных людей».
⇨ Опыт
в копирайтинге — более 7 лет
⇨
Начинал с бирж копирайтинга, где впоследствии на трех ведущих биржах занимал
позицию №1 в списках ТОП-авторов (среди более 60 000 авторов). Написал более
3000 продающих текстов
⇨
Сотрудничал с более 800 клиентами
⇨
Максимальный рекорд по сумме — 4,5 млн. евро на одном коммерческом предложении
⇨
Личный рекорд по конверсии — 65%
⇨ Ввел
понятия «Горячие точки», «Теплое коммерческое предложение», «Формула трех К в
копирайтинге», «Треугольник эффективности»
⇨
Ведущий блога «Копирайтинг от А до Ю» (http://blog-kaplunoff.ru/),
который считается одним из наиболее влиятельных в своей нише
⇨
Выступает на крупнейших конференциях по маркетингу, копирайтингу, PR, SMM и
контент-маркетингу
О Денисе и его талантах писали такие СМИ как:
«Комсомольская Правда», «PR в России», «Ведомости», «Коммерческий директор»,
«Интеллектуальная собственность», «Экономическое обозрение» и другие.
На мероприятиях Дениса Каплунова обучались сотрудники
следующих компаний: «Philips», «Microsoft», «Ernst&Young», «Shell»,
«Комсомольская Правда», «Лаборатория Касперского», «Белтелеком», издательство
«ЭКСМО», «IdeaBank», «Новая Линия», «Unisender», «Praktiker», «Московский
Комсомолец», «ПриватБанк», «RIA Media», «1С: Битрикс», «БМС Консалтинг»,
Книжный клуб семейного досуга, «Новая Почта», Promodo, Vitek, b2blogger и
многие другие.
Регистрируйтесь на мастер-клас и вы поймете как
сделать свои тексты более эффективными, как отойти от штампов, как писать те же
тексты, но совсем по-другому!
Берите с собой книги Дениса, он с удовольствием их
подпишет!
Организатор
мастер-класса:
MarkEd - Образовательная платформа. Организация и проведение
образовательных мероприятий и курсов в сфере интернет-маркетинга.
Детали:
ImpactHubOdessa, Греческая 1а
Зал
«Амстрердам», 2й этаж
Стоимость:
400 грн
В
день мероприятия: 500 грн
Ссылка
для оплаты: http://bit.ly/payforevent
Регистрация
обязательна: http://bit.ly/1U5Nz3F