Мастер-класс по нейрокопирайтингу от Дениса Каплунова

15.04.2016

Нейрокопирайтинг — это искусство влияния на читателя с помощью логики и эмоций.

В течение двух часов мастер-класса разберем такие темы:

→ Три «Р» влияния текстом

→ Как обходить логический обрыв?

→ Двойной словесный и числовой удар

→ Три бессмертных подзаголовка

→ Тезисный десерт — приём профи №1

→ Новый метод Сократа

→ ArgumentumadPopulum

→ Работа с энергичными глаголами

→ Искусство писать на позитивном метаязыке

→ HookWordOptimization

→ Третья модель перечисления аргументов

→ Гильотина для отзывов

→ Мир Tagline


Мастер-класс будет полезен для копирайтеров, маркетологов, SMM-специалистов и для каждого, кто хочет научиться писать вовлекающие тексты.


Ведет мастер-класс Денис Каплунов — один из самых влиятельных в теме копирайтинга людей в русскоговорящем интернете, автор книг-бестселлеров «Копирайтинг массового поражения», «Эффективное коммерческое предложение», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Бизнес-копирайтинг: как писать серьёзные тексты для серьёзных людей».


⇨ Опыт в копирайтинге — более 7 лет

⇨ Начинал с бирж копирайтинга, где впоследствии на трех ведущих биржах занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов (среди более 60 000 авторов). Написал более 3000 продающих текстов

⇨ Сотрудничал с более 800 клиентами

⇨ Максимальный рекорд по сумме — 4,5 млн. евро на одном коммерческом предложении

⇨ Личный рекорд по конверсии — 65%

⇨ Ввел понятия «Горячие точки», «Теплое коммерческое предложение», «Формула трех К в копирайтинге», «Треугольник эффективности»

⇨ Ведущий блога «Копирайтинг от А до Ю» (http://blog-kaplunoff.ru/), который считается одним из наиболее влиятельных в своей нише

⇨ Выступает на крупнейших конференциях по маркетингу, копирайтингу, PR, SMM и контент-маркетингу


О Денисе и его талантах писали такие СМИ как: «Комсомольская Правда», «PR в России», «Ведомости», «Коммерческий директор», «Интеллектуальная собственность», «Экономическое обозрение» и другие.

На мероприятиях Дениса Каплунова обучались сотрудники следующих компаний: «Philips», «Microsoft», «Ernst&Young», «Shell», «Комсомольская Правда», «Лаборатория Касперского», «Белтелеком», издательство «ЭКСМО», «IdeaBank», «Новая Линия», «Unisender», «Praktiker», «Московский Комсомолец», «ПриватБанк», «RIA Media», «1С: Битрикс», «БМС Консалтинг», Книжный клуб семейного досуга, «Новая Почта», Promodo, Vitek, b2blogger и многие другие.

Регистрируйтесь на мастер-клас и вы поймете как сделать свои тексты более эффективными, как отойти от штампов, как писать те же тексты, но совсем по-другому!


Берите с собой книги Дениса, он с удовольствием их подпишет!


Организатор мастер-класса:

MarkEd - Образовательная платформа. Организация и проведение образовательных мероприятий и курсов в сфере интернет-маркетинга.

Детали:

ImpactHubOdessa, Греческая 1а

Зал «Амстрердам», 2й этаж


Стоимость: 400 грн

В день мероприятия: 500 грн

Ссылка для оплаты: http://bit.ly/payforevent

Регистрация обязательна: http://bit.ly/1U5Nz3F


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!



комментарии простроенны на платформе Disqus

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ:

12.09.2019

Как создать интернет-магазин с нуля

Торговля в Интернете развивается бешенными темпами...
29.08.2019

5 хороших привычек

Богатые и успешные люди ведут себя совсем не так,...
12.06.2019

«Капитан»: новая одежда палача

Фильм «Капитан» (Der Hauptmann) немецкого режиссер...
12.06.2019

"Экстаз" — красиво созданный кошмар

Гала-премьера 9-го Одесского международного кинофе...
24.10.2018

РЕПЕРТУАР ОДЕССКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РУССК...

"Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять с...